Сайт по маппингу Source SDK

Форум Маппинг CS:S

Скримеры. Хоррормап

 Список форумов ‹ Маппинг и моделирование ‹ Маппинг
РегистрацияВход
Текущее время: 4 декабря 2024, 12:54

Сообщения без ответов 
 
 

Скримеры. Хоррормап

• Поиск в теме
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

eagle_wee
Призывник
 

Сообщения: 1
Материалы: 0
Зарегистрирован: 7 лет назад
Откуда: Страна, Город
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Скримеры. Хоррормап
 

eagle_wee » 7 лет назад

Здарова! :D . Недавно возник вопрос. Как делать скримеры? Разного вида. Резкое появление и пропадание объекта,Существа. Летящий в тебя рагдолл, допустим, при открытии двери. Пробегающий мимо человек, который пропадает за углом. Как это все сделать? Звуки делать умею. :(
Ы.
 
rtv132
Призывник
 

Сообщения: 2
Материалы: 1
Зарегистрирован: 7 лет назад
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация: 0
Группа: Пользователи
  
Re: Скримеры. Хоррормап
 

rtv132 » 7 лет назад

Чаще всего скримеры представляют собой браш с какой нибудь страшной мордой, который появляется перед игроком и резко исчезает. Быстрое исчезание можно обеспечить с помощью скриптов или системы I\O. Ну а человека с помощью prop_dynamic'a с анимацией бега, привязанного к траектории, созданной при помощи path_track'ов. Активацию пропа нужно обеспечить триггер-брашем и триггером взгляда:D
Когда в чат пишешь 'get rekt', вспоминай, кто ты есть на самом деле...
When you write 'get rekt' in the chat, call back to mind what is real you...
Последний раз сообщение было отредактировано 7 лет назад, отредактировал пользователь rtv132. Всего сообщение редактировалось 1 раз
 
• Поиск в теме
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Вы не можете создавать новые темы
Вы неможете публиковать сообщения
Информация
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Список форумов • Подписаться на тему • Добавить в закладки
Наша командаУдалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа